Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Beauty хвасты!
СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 11:27 
Beauty гид

Палетка теней Wet n Wild Color Icon Collection Eyeshadow Trio, цвет Walking On Eggshells 380B. Это набор для дневного макияжа, в наборе 2 кисточки, которыми я не пользуюсь. Это дорожный вариант. У теней отличная пигментация и хороший перламутр. Цвет шампанского - слабоперламутровый, коричневый и розовый-насыщенный перламутр. Сзади на коробке есть схема, какой цвет куда наносить. Держатся хорошо в течение дня, не скатываются. Я бы сказала, что это базовая дневная палетка. Цена 2.99$
ПС: тени держатся без базы в течение дня не скатываясь и не впитываясь.
Изображение

Доехала мне долгожданная база под минеральные тени NYX: перламутровая и телесная.
NYX Eyeshadow Base
WHITE PEARL
Изображение
SKIN TONE
Изображение
Поскольку я любитель пастельных и неброских оттенков в макияже, то больше заценила телесную базу. Достаточно одного мазка, чтобы тени стали насыщеннее, но не маскарадно-ярко. Продержались целый день, не скатались. В общем, отличная штучка :co_ol:
А еще телесная база прекрасно маскирует синяки в уголках глаз, иногда использую ее вместо консилера. И еще одно применение у нее есть: чтобы консилер не скатывался в складки под глазами, нанесите тонким слоем эту базу, а сверху консилер. Он продержится целый день и не скатается.
Вот как выглядит перламутровая база на веках:
Изображение

Спасибо сказали: Алёнка

Заголовок сообщения: Re: Декоративная косметика
СообщениеДобавлено: 01.06.2013, 18:50 
Shopping Guru

Вторая супер-удачная покупка URBAN DECAY NEW! Naked Basics Palette

Изображение

Мини-палетка по мотивам суперпопулярной Naked. Большую не покупала, т.к. понимаю что золотых и бежевых шиммеров и прочих блесток мне достаточно в минеральной косметике. А в этой мини — 6 матовых оттенков, и все прекрасны!

Изображение

вот здесь хорошо можно рассмотреть цвета

Как это редко бывает с тенями, понимаю - что использую ее всю, настолько идеально подобраны цвета.